Марафон с Игорем Рызовым «Эволюция продаж»

Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Ryzov Igor,

окончание

Твитнуть
Серф

Место
Онлайн

Телефон
8 (965) 544-78-95

Стоимость
от990 руб. до9 900 руб.

Описание
Единственный в стране Марафон по росту прибыли через осознанное управление продажами:
от проб и ошибок к пониманию сути продаж
от шаблонов к убедительным аргументам
от «впаривания» к созданию выгод

«Эволюция» предназначена всего для трёх категорий продавцов:
1. Тех, кто хочет зарабатывать больше, чем сейчас.
2. Тех, кто хочет обучить свою команду приносить прибыль,большую, чем сейчас.
3. Тех, кто ищет лёгкий вход в продажи.
Направление: Рост продаж.
Способ: Умение убедительно аргументировать, исходя из конкретных условий и особенностей покупателя
Цель: Развитие разумности, красноречия, познание глубинных процессов искусства продаж.
Будьте, как Гермес — бог торговли, прибыли, разумности, ловкости и красноречия, дающий богатство и доход в торговле!
В течение обучения вы
Переосмысливаете свой опыт.

Систематизируете полученные знания.

Изучаете психологию покупателей.

Изучаете и закрываете свои слабые стороны.

Учитесь подбирать свой «ключик» к конкретному человеку в режиме реального времени.

Развиваете сильные качества.
Какой объём знаний вы освоите
Программа разбита на 8 ключевых блоков:
01. Ваши компетенции успеха: Что входит в компетенции успешного менеджера по продажам.

Составляем карту индивидуального развития компетенций.

Изучаем методы продаж.

Выбираем эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.

02. Вы работаете с организациями: Изучаем иерархию в организациях.

Исследуем навигацию по иерархии.

Раскрываем процесс принятия решений.

Подбираем ключи к раскрытию процесса принятия решений.

Узнаём, кто такой блокатор, как находить его и делать союзником.

03. Работа с сопротивлением покупателя: Отличаем первичное и вторичное сопротивления.

Усваиваем техники преодоления первичного сопротивления, недоверия, переноса.

Преодолеваем желание сохранить статус-кво.

Узнаём всё о возражениях.

Методы работы с возражениями, отказами и сомнениями.

04. Понимание желаний покупателя: Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.

Изучаем методики повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости.

Осваиваем пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.

Выясняем, кому и когда продавать.

Вникаем в процесс принятия решений.

05. Дистанционное воздействие на покупателя: Узнаём, с чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.

Выясняем, чем нужно закончить, чтобы он ответил нам: «Да».

Вникаем, какой стиль следует выбрать, как выстроить фразы, какие обороты использовать, а каких избегать.

06. Сложные покупатели. Торг: Изучаем пошаговый алгоритм подготовки к переговорам.

Учимся вести борьбу за свою выгоду.

Узнаём и применяем законы влияния в переговорах.

07. Куда расти дальше: Узнаём перспективы нашего пути.

Изучаем конкурентную среду.

Анализируем свои сильные и слабые стороны.

Строим стратегию долгосрочного развития.

08. Всё — о выгодах вашего товара и услуг: Учим язык выгод. Идём от характеристик к выгодам.

Готовим презентацию на языке клиента.

Идём от доказывания к аргументации.

Изучаем эффективные методы аргументации.

Узнаём, как добиться внимания.

Подбираем техники аргументации и контраргументации.
Кому можно рекомендовать эту школу?
Продавцам, собственником малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям, лично имеющим дело с клиентурой, инфобизнесменам, руководителям отделов продаж. То есть: Тем, кто продает товары или услуги, но хочет большего;

Тем, кто только собирается начать продавать и не хочет набивать шишки методом проб и ошибок;

Тем, кто руководит отделом продаж или коллективом продавцов и хочет добиться от них максимальных показателей.
Как проходит обучение?
В зависимости от ваших способностей и желаний. Для людей с сильной самодисциплиной рекомендуем обучение в основном режиме, где нет домашних заданий, и уроки открываются один за другим.
Если же вы хотите получить от обучение максимум, то лучше выбрать один из продвинутых курсов с поэтапным обучением и разборами домашних заданий. Что будет если я не справлюсь с заданием?
Не совершают ошибки только те, кто вообще ничего не делает. Именно поэтому задания проверяются тьютором или самим Игорем Рызовым — чтобы вы поняли, что делаете не так и повторили материал с учетом ошибок.
Главное — двигаться вперед, думать и делать правильные выводы. Вместе мы справимся со всеми ошибками и «подводными камнями»

Твитнуть
Серф

Чем живёт диджитал?Главное — в рассылке:

Кухонная посуда | Столовые сервизы