Рассылка Cossa: как Яндекс.Такси создаёт креативы, Дом.ru работает с соцсетями, а Power BI улучшает отчёты

Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Подпишитесь на новые выпуски: Digital News.ru/subscribe

Поделиться
Поделиться

Собрали для вас самое интересное о том, как превращать данные о клиентах в рекламные креативы, каким должен быть SMM для телеком-оператора, чем хороши отчёты в Power BI, и каково это — когда ИИ смотрит тебе прямо в глаза.

Как команда Яндекс.Такси нашла идеи для рекламы в собственной базе данных

Кажется, это эталонный кейс о креативном процессе. Ребята из Такси подробно описывают, как искали образы для наружной и медийной рекламы, снимали видео, рисовали мультяшных персонажей и раскрашивали своё приложение. И всё это на основе качественной аналитики.

Как интернет-провайдер Дом.ru работает в социальных медиа

Руководитель SMM-отдела Константин Рябцев рассказывает, как они строят общение с аудиторией; мониторят соцсети 24/7; обрабатывают негатив; используют разные форматы и механики, чтобы нарастить базу, понять своих клиентов и — это важно — помочь клиентам понять компанию.
Геймификация ВКонтакте: разбор чатбот-игры с охватом более 2,7 млн человек.
Как рекламное агентство делает отчёты в Microsoft Power BI

«Работа с Power BI — это история скорее не про экономию времени (по крайней мере, не на старте), а про эффективность, — пишет Александр Коробейников из агентства Adverbs. — Времени тратим столько же и даже больше, но данные стали наглядными и актуальными». А всё началось со скриншота питерской службы доставки еды Dostaевский:

Любители списков, вам это понравится
5 способов получить клиентов из Рекламной сети Яндекса.
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой.
10 сценариев сотрудничества с лидерами мнений.
21 победитель G8 Awards 2018. Обе главные награды забрали «Такие дела»: гран-при (Всё сложно) и специальный приз Яндекс.Дзена (Жизнь Человека).
Знакомьтесь: Майка — виртуальный ассистент будущего

Вот как описывает их знакомство репортёр VentureBeat: «Я зашёл в комнату и сел на стул. Майка сидела за столом. Она улыбнулась и посмотрела на меня. Меня поразило, что это был не просто взгляд в мою сторону; она смотрела прямо в глаза. Я подался вперёд, и она сделала то же. Я сделал ещё несколько движений — она их повторила. Пока она не говорит, но это лишь дело времени».

Майка — искусственный интеллект, который живёт в дополненной реальности. Её создали в Magic Leap. Это стартап, который много лет делает очки дополненной реальности One, получает колоссальные инвестиции, но до сих пор выезжал только за счёт демоверсий, прототипов и нашего желания верить в сказку.

Про диджитал в удобном формате ➜ читайте нашу рассылку ????

Поделиться
Поделиться

???? Чем живёт digital.Главное — в рассылке:

Email*

Кухонная посуда | Столовые сервизы