Как нормальные отношения помогают не сгореть в рабочем аду

И не просто не сгореть, а даже повысить эффективность. Рассказывает Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства Qmarketing.

Поделиться
Поделиться

У нас в офисе всегда пахнет работой и пиццей. Я не слежу за отработанными часами, но постоянно вижу ребят, которые с горящими глазами до ночи решают сложные задачи. Расскажу, как офисная магия случается без печенек и кофе.

Зачем дружить с коллегами

Однажды я прочитал исследование Массачусетского технологического института о взаимоотношениях в коллективе. В нём говорилось, что общение с коллегами на любые темы повышает работоспособность.

Я сравнил выводы исследования с ситуацией в компании и убедился, что всё так и работает: те, кто общаются больше, показывают убойную продуктивность. Не обязательно говорить с коллегами о работе — вы можете обсуждать что угодно: от помятой во дворе тачки до детских травм и корма для котов.

В результате у меня появилась идея создать бота, который еженедельно соединяет в пару двух коллег из разных отделов для совместного обеда. Люди узнаю́т больше друг о друге и возвращаются с полными желудками и головами, кишащими идеями.

В рабочее время

Постоянно шутим. Атмосфера в команде реально влияет на производительность труда. Пояснение даёт психология: когда мы ощущаем признание и ожидаем приятное ещё в пути на работу, мозг вырабатывает дофамин. Чем больше дофамина, тем выше эффективность.

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Digital News рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Рассказываем о планах. Мы не вешаем перед носом коллег морковку с красивыми обещаниями. Мы организовываем работу так, чтобы у людей была возможность выбирать задачи. Каждую неделю у нас проходят встречи отделов, где мы планируем стратегические цели и распределяем входящих клиентов.

Обсуждаем итоги недели. Важная управленческая задача в том, чтобы люди понимали повестку: куда мы движемся, что происходит. Поэтому каждую пятницу руководители направлений рассказывают всему коллективу, что произошло за неделю. Именно эти полчаса помогают понять, куда мы идём и что делаем

Вне работы

Всё, что происходит во время вечеринок с коллегами, превращается в наш профессиональный словарь на работе. С одной стороны, не классно, если вас всегда можно найти после работы в баре. С другой — мы социальные животные, поэтому нам важно общение друг с другом.

Досуг вне работы помогает нам узнать друг друга лучше, выработать чувство команды и перезагрузить мозг. Мы вместе ходим на тренировки по боксу, ездим на фестивали и собираемся на гонку героев.

Мы понимаем, что важна периодическая смена обстановки, поэтому без проблем отпускаем людей в короткие путешествия и нормально относимся к работе из дома. Новые впечатления снимают зашоренность и добавляют вдохновения.

Каждый понедельник в течение двух часов любой сотрудник может пообщаться со мной о жизни и работе, попросить совета или обратиться за помощью.

Я готов поужинать или выпить после работы с любым, кто захочет угарного веселья, перезарядки или выплеска негативных эмоций. Два часа с командой мотивируют всех лучше, чем скучные встречи с красивыми цифрами и словами.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@Digital News.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Поделиться
Поделиться

???? Чем живёт digital.Главное — в рассылке:

Email*

Кухонная посуда | Столовые сервизы