Как диджитал-технологии меняют горожан

10 новых типажей, которые подарили нам смартфоны и приложения.

Поделиться
Поделиться

Технологии меняют не только общество и экономику. Они меняют и нас самих, то, как мы ведём себя каждый день дома и на улице.

Вот совершенно новые типажи, которыми технологии и приложения наводнили города.

Пара примеров «с первой полки»:

Человек, тупящий в экран. Часто замирает посреди улицы.

Человек фотографирующий. Это ещё и человек-ребус. Не сразу угадаешь, что именно он снимает.

Человек познающий. За каждым ответом сразу лезет в Гугл.

Ну, это было просто, а есть и более интересное.

Человек, идущий по навигатору. Раньше ими пользовались водители, а теперь и пешеходы. Дорогу на улице спрашивают теперь редко, а если спрашивают, то первым делом думаешь не где этот адрес, а «чувак, у тебя что — телефона нет?».

Человек заселяющийся. Дитя Airbnb и Booking. Идёт с чемоданом по навигатору и вызванивает хозяина квартиры. Такие часто наталкиваются друг на друга на улочках туристической Европы.

Человек пишущий. Даже самые безграмотные из нас ежедневно производят огромные объёмы текста. В тексте происходит бо́льшая часть наших рабочих коммуникаций и общения с друзьями, с семьёй, с государством.

Человек бегущий. Родился из коллаборации соцсетей и приложений для бега. Не уверен, что связь прямая, но выглядит именно так: люди стали больше бегать, потому что этим теперь легко похвастаться.

Человек на обочине. Стоит со смартфоном, смотрит вдаль. Дитя Уберов.

Человек покупающий. Заметил этот тип, когда в книжном магазине купил подписку на Букмейт вместо бумажной книжки. Этот тип покупает билеты на самолёт в кафе, покупает пиццу, пока едет домой, покупает билеты в музей, пока стоит в очереди в музей.

Человек пошаговый. Следует пошаговой инструкции на Ютубе: готовит, ремонтирует, повязывает платок — в общем, бытует.

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Digital News рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.Старт занятий уже в ближайшее время!

Пишите в комментарии, какие ещё типажи появились?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@Digital News.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Поделиться
Поделиться

📰 Чем живёт digital.Главное — в рассылке:

Email*

Кухонная посуда | Столовые сервизы