add_action( 'init', 'my_deregister_heartbeat', 1 ); function my_deregister_heartbeat() { global $pagenow; if ( 'post.php' != $pagenow && 'post-new.php' != $pagenow ) wp_deregister_script('heartbeat'); }

Каннский рейтинг: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube

Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

970×80

Сегодня в 19:44

Десять видео, которые смотрели 563,5 млн минут.

Поделиться
Поделиться

В преддверии 65-го фестиваляКаннские Львы, который пройдёт с 18 по 22 июня, YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов мира за прошедший год. Суммарно пользователи посмотрели видео рейтинга 465,4 млн раз, потратив на них 563,5 млн минут.

— Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров, — объясняет Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия. — За этот год мы видели, как LG, Budweiser, John Lewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей.

Топ-10 рекламных роликов на YouTube

LG Astronaut Brand TVC Ad Film — 20 Years Anniversary Story Video — Life Is Good 2017

Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad

Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)

Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf

MISS DIOR — The new Eau de Parfum

Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании

Alexa Loses Her Voice — Amazon Super Bowl LII Commercial

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1

Samsung Galaxy: Growing Up

Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy

Meet iPhone X — Apple

Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании

Jump Up, Super Star! — Super Mario Odyssey Musical

Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett

Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | «Stand By You»

Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David

John Lewis Christmas Ad 2017 — #MozTheMonster

Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB

A Slimy Situation — Choose How To Save LEGO City!

Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA

Читайте далее:семь главных работ с фестиваля Cannes Lions 2017

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите:news@Digital News.ru

Иллюстрация на тизере:Adhemas Batista

Digital News рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом. 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
Поддержка менторов
Диплом
Cтажировка в топовых агентствах России
Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Поделиться
Поделиться

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.Email*

Чем живёт digital.Главное — в рассылке:Email*