add_action( 'init', 'my_deregister_heartbeat', 1 ); function my_deregister_heartbeat() { global $pagenow; if ( 'post.php' != $pagenow && 'post-new.php' != $pagenow ) wp_deregister_script('heartbeat'); }

Facebook разрешил оставлять отзывы о рекламодателях

Сегодня в 17:23

Негативный фидбек может повлечь за собой отказ размещать рекламу бренда.

Facebook разрешил оставлять отзывы в ответ на просмотренную рекламу в соцсети. Новая функция направлена на повышение достоверности указанной в объявлениях информации.

В Facebook отмечают:

«Новый инструмент предназначен для того, чтобы мы могли эффективнее связывать людей с брендами, которые оправдают их ожидания».

Новая функция живёт во вкладке «Недавние действия с рекламой». В этом разделе пользователи могут оценить качество взаимодействия со страницами брендов, на объявления которых они недавно кликнули. Для этого Facebook предложит пройти короткий опрос и оставить анонимный отзыв.

С помощью обратной связи бренды получат больше информации об удовлетворённости клиентов. Кроме того, данные сможет анализировать и сам Facebook. При большом количестве негативных отзывов соцсеть отправит рекламодателю предупреждение и посоветует повысить уровень удовлетворённости потребителей. Если с течением времени ситуация не улучшится, Facebook начнёт снижать количество рекламы от бренда, вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Ранее Facebook упростил двухфакторную аутентификацию и добавил новые инструменты для админов групп.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@Digital News.ru

Иллюстрация на тизере: PCMag