Twitter тестирует умную ленту, которая будет скрывать троллей и агрессоров

Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Сегодня в 16:38

Так компания борется за здоровое общение в соцсети.

Поделиться
Поделиться

Twitter пересматривает подход к созданию ленты пользователей. С помощью модераторов, алгоритмов и машинного обучения компания будет сравнивать количество жалоб, банов и отключений уведомлений о контенте пользователя с количеством комментариев и добавлениями в избранное. Аккаунты, где количество негативных реакций преобладает, будут автоматически скрыты из лент пользователей. Таким образом компания надеется предотвратить троллинг и негатив в соцсети.

В блоге Twitter рассказывают, что из всех аккаунтов, на которые жалуются, менее 1% действтельно нарушают правила сервиса. При этом есть множество ситуаций, когда фактически аккаунт не переходит черту, но его материалы неприятны другим пользователям. Компания решила бороться с такими аккаунтами с помощью алгоритмической ленты, которая не будет показывать контент определённых пользователей.

Помимо очевидных сигналов, которые свидетельствуют о некачественном контенте, Twitter обращает внимание на следующие моменты: был ли подтверждён адрес электронной почты; сколько учётных записей у одного и того же человека; как часто аккаунт ретвитит и упоминает одного и того же человека, который не является его фолловером; напоминает ли поведение группы аккаунтов скоординированную атаку. Также рассматриваются социальные связи с аккаунтами, которые находятся в зоне внимания Twitter.

Согласно недавним тестам, благодаря новой системе жалобы на оскорбительный контент в поиске уменьшились на 4%, а на контент в диалогах — на 8%. Напомним, в прошлом году Twitter уже предпринимал шаги по борьбе с агрессорами. Тогда соцсеть разрешила отключать уведомления от новых пользователей и незнакомцев.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@Digital News.ru

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.Digital News рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.Старт курса уже через несколько дней!.

Поделиться
Поделиться

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.Email*

Чем живёт digital.Главное — в рассылке:Email*

Кухонная посуда | Столовые сервизы