add_action( 'init', 'my_deregister_heartbeat', 1 ); function my_deregister_heartbeat() { global $pagenow; if ( 'post.php' != $pagenow && 'post-new.php' != $pagenow ) wp_deregister_script('heartbeat'); }

Google AdWords представил новые метрики для объявлений с кнопкой отправки смс

Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Digital News, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Рекламодатели смогут измерить частоту и время отправки сообщений потребителями.

Поделиться
Поделиться

Google AdWords добавил новые метрики для объявлений формата click-to-message. Такая реклама позволяет пользователю связываться с компанией при помощи смс. Для этого потребителю достаточно кликнуть на соответствующий значок под объявлением в поиске.

Среди новых метрик рекламы click-to-message:

Chat rate — измеряет частоту отправки сообщений пользователями после просмотра объявления.
Chat start time — показывает время, когда потребители наиболее активно взаимодействуют с компанией через смс. Метрика поможет рекламодателю определить, в какие периоды дня эффективнее всего использовать такие объявления.
Messages — подсчитывает общее количество сообщений, которыми обмениваются компания и пользователь в течение одной чат-сессии. Метрика полезна для оценки объявлений, которые обеспечивают высокую степень вовлечённости.

В ближайшие недели новые показатели появятся у рекламодателей из США, Канады, Великобритании, Франции, Бразилии и Австралии. Когда AdWords откроет доступ к метрикам в других странах, пока неизвестно.

Компания представила объявления с возможностью отправить смс по клику в октябре 2016 года. В Google отметили, что зачастую пользователям комфортнее взаимодействовать с компаниями посредством сообщений, а не звонков.

Чтобы использовать формат click-to-message рекламодателю необходимо использовать специальное расширение. С подробной инструкцией по настройке можно ознакомиться в Справке AdWords.

Читайте далее: Дайджест AdWords: подсказки по настройке кампаний, курс о UAC и новые расширения

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@Digital News.ru

Digital News рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом. 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
Поддержка менторов
Диплом
Cтажировка в топовых агентствах России
Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Поделиться
Поделиться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Подпишись!