add_action( 'init', 'my_deregister_heartbeat', 1 ); function my_deregister_heartbeat() { global $pagenow; if ( 'post.php' != $pagenow && 'post-new.php' != $pagenow ) wp_deregister_script('heartbeat'); }

Google AMP запустил свои Истории, которые будут отображаться в поиске

Формат напоминает нарративы Яндекс.Дзена.

Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией. Для пользователей AMP-Истории будут выглядеть как полноэкранные карточки, которые можно с лёгкостью перелистывать.

Новый инструмент AMP предлагает шаблоны, которые издатель сможет редактировать по своему усмотрению, но для этого придётся работать в AMP HTML — визуального редактора у сервиса ещё нет.

В будущем AMP-Истории будут отображаться в результатах поиска. Однако неясно, как Google будет их ранжировать. Сейчас ознакомиться с форматом можно на специальной странице, набрав название одного из изданий, участвующих в эксперименте, например, CNN, Mashable, Vox, The Washington Post и Wired.

Сроки полноценного запуска формата пока неизвестны, однако издания уже могут подавать заявки на участие в бета-тестировании. Подробнее об AMP-Историях — в блоге проекта.

Новый формат Google AMP напоминает Истории Instagram и Snapchat. Похожий сервис в России ранее запустил Яндекс.Дзен. Формат нарративов также разработан для мобильных устройств — публикации складываются из нескольких экранов, которые содержат разные типы контента.

Не пропустите: коллеги из Mail.Ru Group рассказывают, зачем нужны AMP-страницы и как удерживать на них пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@Digital News.ru